|
АКТУАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ 01 августа (среда) |
|
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ:
ОТ ВЫПУСКА ДО РЕАЛИЗАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ.
Предварительно зарегистрируйтесь и получите счет до 26 июля.
|
|
Программа семинара:
- Состав и классификация затрат на производство. Группирование затрат по экономическим элементам и по статьям калькуляции.
- Общие принципы калькулирования. Методы учета затрат на производство и калькулирование фактической себестоимости продукции.
- Учет и контроль за использованием материалов в производстве.
- Учет расходов на оплату труда и отчисления на социальные мероприятия.
- Учет и распределение общепроизводственных расходов.
- Учет производственных потерь, брака, отходов.
- Учет, оценка и инвентаризация незавершенного производства.
- Учет движения деталей и полуфабрикатов собственного производства.
- Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости во вспомогательных производствах.
- Сводный учет затрат на производство.
- Учет административных затрат, затрат на сбыт, прочих операционных затрат.
- Учет готовой продукции, выполненных работ и предоставленных услуг и их реализации. Документальное оформление движения готовой продукции.
- Примеры учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. Примеры заполнения декларации.
- Ответы на вопросы.
Лекторы – консультанты:
-
Барановская Елена Михайловна - Директор АФ "ФИНЕМ-КОНСАЛТИНГ", член правления ДТО САУ, DipIFR, FICFM, CAP. Признана Институтом сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании лучшим лектором Украины в 2010 году
- Дмитриева Владислава Александровна - Директор АФ «АФК – центр», член правления ДТО САУ, член Совета САУ, лектор Института сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании.
Стоимость семинара:
До 25 июля – 595,00 грн., только для клиентов „Меркурия” - 495,00 грн.
После 25 июля - 655,00 грн., только для клиентов „Меркурия” - 555,00 грн.
В стоимость входит:
- консультационное обслуживание на семинаре;
- эксклюзивные материалы для работы с комментариями лекторов;
- ОБЕД в кафе Дома Союзов
Дата проведения семинара: 01 августа 2012 года (среда).
Время проведения: с 11:00 до 17:00.
Регистрация: с 10:30 до 11:00 (Во время регистрации в день семинара Вы получите полный пакет документов: оригинал счета, договор, акт выполненых работ, копии наших регистрационных документов).
Кофе-пауза: 13:30-14:00.
Адрес проведения семинара: г.Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 93, 5 этаж, 510 ком. (ДОМ СОЮЗОВ)
Контакт-центр: (056) 374-90-49 (прямая линия), (056) 374-90-48 (корпоративная сеть), (056) 374-90-59 (приемная)(9:00-17:00, кроме субботы, воскресенья)
Подать заявку на участие в семинаре
|