контакт‑центр 0800 750 570
Українською    На русском Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Головна
Контакти
Товари та послуги
Передплатна агенція
Директ-маркетинг
Клуб бухгалтерів
Експрес-доставка

Актуальный семинар-практикум
14 ноября
(среда)

ОПЕРАЦИИ В ВЭД: БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ.
АНАЛИЗ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В ЧАСТИ ВЭД

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ЗАЛЕ ОГРАНИЧЕНО!!!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ СЧЕТ до 08 ноября.

Напоминаем!!!
Зарегистрироваться на семинар теперь можно через сайт! Это легко и удобно!


Подать заявку на участие в семинаре
Дата проведения:
14 ноября 2012 года
Время проведения:
с 11:00 до 17:00
Регистрация участников:
с 10:30 до 11:00
Адрес проведения:
г.Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 93, 5 этаж, 510 ком.
(ДОМ СОЮЗОВ)

Программа семинара:

  1. ВЭД- договор: нюансы заключения. Лицензирование и квотирование. Место рассмотрения спора. Изменения в порядке выдачи индивидуальных лицензий НБУ.

  2. Правила Инкотермс: что необходимо знать при заключении ВЭД-договора, особенности применения в налогово-учетной жизни предприятия.

  3. Формы расчетов в ВЭД. Валютные расчеты между резидентами. Расчеты в ВЭД-операциях: валютный контроль.

  4. Регистрация, налогообложение и учет прямых иностранных инвестиций. Взнос в уставной капитал от нерезидента в валюте.

  5. Новый порядок постановки на учет в таможне. Новый порядок заполнения таможенной декларации. Изменения в процедуре таможенного оформления.

  6. Изменения по НДС в НКУ в части согласования с новым таможенным законодательством.

  7. Экспорт товаров: правила налогообложения и бухгалтерский учет. Особенности применения нулевой ставки НДС.

  8. Импорт товаров: правила налогообложения и бухгалтерский учет. НДС при импорте. Формирование таможенной стоимости товара (новые правила с 01 июня 2012 года).

  9. Импорт работ, услуг. Налогообложение и учет. Определение базы обложения НДС импортных товаров, реализуемых по цене ниже таможенной стоимости. Налоговая накладная в ВЭД.

  10. Посредничество в ВЭД.

  11. Бартер в ВЭД. Правовые аспекты и учетные нюансы. Изменение сроков. Взаимозачет и ВЭД.

  12. Изменения в порядке покупки/обмена валюты (новые правила с августа 2012 г.). Операции с валютой: налоговый и бухгалтерский учет. Операции продажи-приобретения валюты в учете.

  13. Зарубежные командировки. Учет валютных расходов при командировке за границу.

  14. Валютные кредиты. Кредиты и займы от нерезидентов. Налогообложение и учет.

  15. Доходы нерезидентов. Выплаты нерезидентам. Налог на репатриацию. Избежание двойного налогообложения. Международные договоры об избежании двойного налогообложения. Контрагенты с оффшорным статусом. Выплата дивидендов нерезидентам.

  16. Особенности осуществления перевода валютных средств по договорам перевода долга. Перемещение валютных ценностей через таможенную границу Украины.

  17. Исковая давность в ВЭД: налоговые нюансы. Списание безнадежной валютной задолженности за импортный товар.

  18. Декларирование валютных ценностей. Новые сроки подачи декларации.

  19. Ответы на вопросы.


Лекторы – консультанты:
  • Барановская Елена Михайловна - Директор АФ "ФИНЕМ-КОНСАЛТИНГ", член правления ДТО САУ, DipIFR, FICFM, CAP. Признана Институтом сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании лучшим лектором Украины в 2010 году
  • Дмитриева Владислава Александровна - Директор АФ «АФК – центр», член правления ДТО САУ, член Совета САУ, лектор Института сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании.
Стоимость семинара – 595,00 грн.
Только для клиентов „Меркурия” - 495,00 грн.

Оплата Вашего участия - гарантия получить:
  • консультационное обслуживание на семинаре;
  • эксклюзивные материалы для работы с комментариями лекторов;
  • ОБЕД в кафе Дома Союзов;
  • возможность плодотворного общения с коллегами по профессии.

Дата проведения семинара: 14 ноября 2012 года (среда).
Время проведения: с 11:00 до 17:00.
Регистрация: с 10:30 до 11:00 (Во время регистрации в день семинара Вы получите полный пакет документов: оригинал счета, договор, акт выполненых работ, копии наших регистрационных документов).
Обед: 13:30-14:00.

Адрес проведения семинара: г.Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 93, 5 этаж, 510 ком. (ДОМ СОЮЗОВ)

Контакт-центр: (056) 374-90-49 (прямая линия), (056) 374-90-48 (корпоративная сеть), (056) 374-90-59 (приемная)
(9:00-17:00, кроме субботы, воскресенья)
Подать заявку на участие в семинаре