контакт‑центр 0800 750 570
 
 
   
Восстановление пароля    
Регистрация    
Проход по ссылкам навигацииТовары и услуги > Клуб бухгалтеров > Архив событий > График семинаров Весна 2013 > Днепр > 23 апреля
Проход по ссылкам навигации
Главная
О компании
Контакты
Новости компании
Товары и услуги
Подписное агентствоРазвернуть Подписное агентство
Директ-маркетинг
Клуб бухгалтеровРазвернуть Клуб бухгалтеров
Экспресс-доставка
Вакансии
Регистрация
Корзина пуста

Семинары

"23" апреля 2013 года (вторник)


АКТУАЛЬНЫЙ СЕМИНАР.
Для бухгалтеров, аудиторов, экономистов, руководителей предприятий

Количество мест ограничено!


Внимание!!!
Воспользуйтесь регистрацией на семинар через сайт! Это легко и удобно!


Подать заявку на участие в семинаре
Дата проведения:
23 апреля 2013 года
Время проведения:
с 11:00 до 17:30
Регистрация участников:
с 10:30 до 11:00
Адрес проведения:
г.Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 93, 2 этаж
(большой зал ДОМА СОЮЗОВ)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Уплата авансовых взносов по прибыли. Штрафы за несвоевременную оплату авансовых взносов?! Подача декларации по налогу на прибыль за 1 квартал 2013 г. по-новому. Зачет прибыльного аванса в счет переплаты по налогу на прибыль: позиция судов.

  2. Проблемные вопросы в части учета доходов плательщиков единого налога. Единоналожники и земельный налог. Хранение документов ЧПЕНами.

  3. НДС изменения 2013. Проблемные вопросы. Реестр налоговых накладных: что нового? Корректировка к налоговой накладной в случае изменения УКТ ВЭД. Налоговая накладная в разъяснениях налоговиков. Размер букв в налоговой накладной. Срок годности налоговой накладной. Временная таможенная декларация. Корректировка НДС с покупателем – неплательщиком НДС. Мотивационные выплаты, бонусы дистрибьютерам и стимулирование сбыта продукции – объект обложения НДС. Обложение НДС операций по распространению рекламных материалов. Причины отказа ГНСУ в регистрации налоговых накладных.
    Обычные цены для импортированного товара, кого коснется таможенная стоимость товара? Поставка товаров/услуг с оплатой за счет бюджетных средств. Программирование и НДС: мнение ГНСУ. Определение даты возникновения налогового обязательства по НДС при продаже товара и формирование налогового кредита на основании Заявления по форме Д8. Новая точка зрения ГНСУ. Возмещение уплаченного земельного налога – объект обложения НДС.

  4. Помощь на лечение и медобслуживание в части НДФЛ глазами налоговиков. Прощение долга и НДФЛ. Перечисление НДФЛ в бюджет. Особенности годового НДФЛ-декларирования.

  5. Фиктивный контрагент. Последствия. Фиктивные сделки по цепи поставщиков и покупателей.

  6. Встречные сверки субъектов хозяйствования. Отбор субъектов хозяйствования для проведения встречных сверок. Порядок направления запроса по встречным сверкам. Порядок ответа на запрос налоговой по встречным сверкам. Оформление сверки. Сроки давности при проведении сверок.

  7. Как законно не допустить налоговиков к проверке? Мнение аудитора. Запросы от налоговых органов и действия налогоплательщиков.

  8. Ответственность за утерю и уничтожение документов.

  9. Порядок предоставления финансовой отчетности. Новый национальный стандарт бухгалтерского учета.

  10. Бытовые и «люминисцентные» отходы: проблемы, уплата эконалога и получение разрешений и лимитов.

  11. Другие вопросы (с комментариями лекторов), которые могут появиться к дате семинара.

  12. Ответы на вопросы.

Консультанты:
  • Барановская Елена Михайловна - Директор аудиторской фирмы "ФИНЕМ-КОНСАЛТИНГ", член правления ДТО САУ, DipIFR, FICFM, CAP. Признана Институтом сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании лучшим лектором Украины в 2010 году .
  • Дмитриева Владислава Александровна - Директор АФ «АФК – центр», член правления ДТО САУ, член Совета САУ. Лектор института сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании.

Стоимость участия для 1-го слушателя:
До 12 апреля включительно 485,00 грн.
и 430,00 грн./чел, для 2-х и более участников от одного предприятия
С 15 апреля (и в день семинара) 555,00 грн.
и 500,00 грн./чел, для 2-х и более участников от одного предприятия
В стоимость включено:
  • консультационное обслуживание;
  • подборка материалов (Законодательная база) от консультанта семинара;
  • письменные принадлежности;
  • ОБЕД ОТ РЕСТОРАНА СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «MAFIA».

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ СЕМИНАРА
НАШ ИЗЫСКАННЫЙ КОМПЛИМЕНТ
ТОЛЬКО У НАС!!! Позитивное общение, эксклюзивный сервис, особый стиль.

Дата проведения семинара: 23 апреля 2013 года (вторник).
Время проведения: с 11:00 до 17:30.
Регистрация: с 10:30 до 11:00 (Во время регистрации в день семинара Вы получите полный пакет документов: оригинал счета, договор, акт выполненых работ, копии наших регистрационных документов, и материалы семинара).
Перерыв: 13:30-14:30.

Адрес проведения семинара: г. Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 93, 2 этаж (большой зал ДОМА СОЮЗОВ)
Адрес проведения семинара на карте Днепропетровска:

Увеличить карту

Контакт-центр: (056) 374-90-49 (прямая линия), (056) 374-90-48 (корпоративная сеть), (056) 374-90-59 (приемная)
(9:00-17:00, кроме субботы, воскресенья)
Подать заявку на участие в семинаре


X


Узнать подробную информацию о семинаре