|
Семинар Игоря Сичеславского
"25" апреля 2013 года (четверг) |
|
АКТУАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.
Для главных бухгалтеров, собственников, руководителей и юристов.
Консультант: Игорь Сичеславский
Собственник и Директор по правовой работе ООО «Юридического бюро Сичеславского», практикующий адвокат и юрист с более чем 16-летним стажем работы в различных областях юриспруденции, автор статей в профессиональной прессе.
На счету Игоря Сичеславского более 60-ти процессов,
выигранных в судах Украины, в том числе по наиболее резонансным делам.
|
Дата проведения:
25 апреля 2013 года
Время проведения:
с 10:00 до 17:00
Регистрация участников:
с 09:30 до 10:00
Адрес проведения: УТОЧНИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
|
- Каков правовой статус главного бухгалтера,
и какую ответственность он несет перед государством, собственниками?
- Как главному бухгалтеру минимизировать свою ответственность?
- Как главному бухгалтеру организовать работу с первичными документами
для их признания контролирующими органами?
- Как главному бухгалтеру контролировать договорную работу для того,
чтобы его предприятие свело все риски по работе с контрагентами к минимуму?
Все это и многое другое в нашем семинаре-практикуме!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Главный бухгалтер – правовое регулирование статуса.
- Кто такие служебные лица?
- Является ли главный бухгалтер служебным лицом?
- Статус главного бухгалтера как служебного лица, и каким нормативным документом он определяется?
- Имеет ли право главный бухгалтер подписывать от лица предприятия договоры, приказы?
- Имеет ли право главный бухгалтер оформлять приказы об увольнении, командировке, предоставлении отпуска работникам и т. п., а также договоры и первичные документы с использованием факсимиле руководителя?
- Несет ли главный бухгалтер ответственность за правильность составления первичных документов на предприятии? Какова его ответственность за первичные документы, составленные до его вступления в должность?
- Обязан ли главный бухгалтер визировать проекты договоров и правовых документов, которые передаются на подпись руководителю?
- Чем отличается статус главного бухгалтера как наемного работника от статуса других работников?
- Как составить приказ об учетной политике на предприятии, должностную инструкцию главного бухгалтера.
- Первичные документы: требования к составлению и действительности, хранению документов.
- Как работать с первичными документами для признания их действительными:
- право подписи, нужна ли печать;
- счет фактура, товарный чек, ТТН;
- требования налоговой службы — новое;
- типичные ошибки.
- Хранение документов — сроки, уничтожение, защита персональных данных. Особенности для налоговых и бухгалтерских документов. Является ли финансовая отчетность коммерческой тайной? Ответственность за уничтожение и утрату документов. Восстановление первичных документов.
- Налоговые накладные, реестр налоговых накладных — типичные ошибки, ошибки существенные и несущественные, признание налоговых накладных недействительными, судебная практика.
- Работа с запросами налоговой службы - наличие законных оснований для запроса, как должен быть составлен запрос, как должен быть направлен запрос? Кто должен готовить ответ на запрос, согласование ответа, содержание ответа на запрос.
- Чем может помочь юридическая служба, юридический минимум для бухгалтера.
- Ответственность главного бухгалтера.
- Перечень возможных оснований привлечения главного бухгалтера к юридической ответственности.
- Виды ответственности и размер ответственности.
- Основания и порядок возмещения ущерба юридическому лицу главным бухгалтером.
- Ответственность главного бухгалтера после увольнения.
- Ответственность за неправомерные действия предыдущего главного бухгалтера: возможные ситуации и условия минимизации негативных последствий.
- Правильная передача дел от предыдущего главного бухгалтера: как организовать для предотвращения ответственности.
- Административная ответственность главного бухгалтера.
- Основания привлечения главного бухгалтера к административной ответственности (список статей Кодекса об административном правонарушении);
- Какие органы правомочны налагать административную ответственность на главного бухгалтера?
- Составление протокола (кто составляет, содержание протокола, как бухгалтеру вести себя при составлении протокола, основные нарушения, которые допускают контролеры при составлении протокола: как обратить их в свою пользу?);
- Срок привлечения к административной ответственности, как вести себя при рассмотрении протокола в суде, чтобы закрыть административное производство?
- Какое значение имеет протокол о нарушении правил бухучета при обжаловании предприятием уведомления-решения?
- Материальная и дисциплинарная ответственность главного бухгалтера.
- Несет ли главный бухгалтер материальную ответственность перед своим предприятиям и в каком объеме?
- Основания привлечения к материальной ответственность главного бухгалтера;
- Основания привлечения главного бухгалтера к дисциплинарной ответственности.
- Уголовная ответственность главного бухгалтера.
- За какие преступления главный бухгалтер может быть привлечен к уголовной ответственности?
- На каких основаниях главный бухгалтер может быть привлечен к уголовной ответственности
по ст. 212 УК Украины?
- Можно ли привлечь главного бухгалтера к уголовной ответственности за то, что он подделывал на платежных документах подпись руководителя сего ведома?
- Можно ли привлечь к уголовной ответственности главного бухгалтера за нарушения порядка ведения налогового учета, допущенные его предшественником?
- Предприятие заключило несколько договоров. Налоговики признали хозоперации, оформленные данными договорами, направленными на уклонение от уплаты налогов. Можно ли привлечь к уголовной ответственности главного бухгалтера только на том основании, что на договорах стоит его виза?
- Можно ли привлечь к уголовной ответственности бухгалтера, если после совершения правонарушения прошло много лет?
- Служебная халатность: основания привлечения главного бухгалтера к ответственности, как избежать?
- Основные моменты расследования преступлений, совершенных с участием главного бухгалтера с учетом требований нового УПК – основные следственные действия: допрос и его правила, как вести себя на допросе; обыск – основные моменты; изъятие вещей и документов.
- Как главному бухгалтеру обезопасить себя от уголовного преследования.
- Актуальные вопросы составления и заключения договоров в хозяйственной деятельности
с минимизацией ошибок и потерь для главного бухгалтера.
- Особенности заключения хозяйственных договоров. Порядок заключения хозяйственных договоров. Распространенные ошибки.
- Требования относительно формы хозяйственного договора.
Возможность заключения договора в устной форме.
- Существенные условия договора и важные условия договора. Форма договора и ее влияние на действительность. Распространенные ошибки. Как построить договорную работу на предприятии.
- Обеспечение обязательств (залог, поручительство, гарантия), их использование при заключении договоров с целью минимизации возможного ущерба предприятию.
- Составление, заключение и сопровождение договора с минимизацией возможности признания сделки бестоварной и ничтожной: как оформлять все первичные документы?
- Проверка право- и дееспособности контрагента, его представителей, какие документы необходимо затребовать и исследовать. Как проверить добросовестность контрагента?
- Фальсификация договорных документов и противодействие.
Анализ конкретных случаев и способов подделки и возможных злоупотреблений (ненадлежащая подпись, подделка части текста, подделка печати и пр.) и методов противодействия им.
Технологические методы противодействия мошенническим действиям недобросовестных контрагентов (необходимые оговорки, особенности размещения текста договора, сшивание и др.).
- Работа с должниками: основные моменты.
- Ответы на Ваши вопросы.
Консультант: Игорь Сичеславский
Количество мест ограничено!
Стоимость участия для 1-го слушателя:
До 15 апреля включительно |
1050,00 грн только для клиентов «Меркурия» 950,00
и 850,00 грн./чел, для 2-х и более участников от одного предприятия |
С 16 по 25 апреля |
1150,00 грн
только для клиентов «Меркурия» 1050,00
и 950,00 грн./чел, для 2-х и более участников от одного предприятия |
В стоимость входит:
- консультационное обслуживание;
- подборка материалов (Законодательная база) от консультанта семинара;
- письменные принадлежности;
- кофе-пауза;
- обед.
Дата проведения семинара: 25 апреля 2013 года (четверг).
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Регистрация: с 09:30 до 10:00 (Во время регистрации в день семинара Вы получите полный пакет документов: оригинал счета, договор, акт выполненых работ, копии наших регистрационных документов, и материалы семинара).
Кофе-пауза: 12:00-12:20.
Обед: 14:20-15:00.
Адрес проведения семинара: УТОЧНИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
|
|