контакт‑центр 0800 750 570
 
 
   
Восстановление пароля    
Регистрация    
Проход по ссылкам навигацииТовары и услуги > Клуб бухгалтеров > Архив событий > График семинаров Осень-Зима 2013 > Днепр > 11 октября
Проход по ссылкам навигации
Главная
О компании
Контакты
Новости компании
Товары и услуги
Подписное агентствоРазвернуть Подписное агентство
Директ-маркетинг
Клуб бухгалтеровРазвернуть Клуб бухгалтеров
Экспресс-доставка
Вакансии
Регистрация
Корзина пуста

Семинары

Семинар Игоря Сичеславского
"11" октября 2013 года (пятница)


ДОГОВОРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА
ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Приглашаем собственников, руководителей предприятий, главных бухгалтеров, юристов и других заинтересованных лиц.

Консультант: Игорь Сичеславский

Собственник и Директор по правовой работе ООО «Юридического бюро Сичеславского», практикующий адвокат и юрист с более чем 16-летним стажем работы в различных областях юриспруденции, автор статей в профессиональной прессе.
На счету Игоря Сичеславского более 60-ти процессов, выигранных в судах Украины, в том числе по наиболее резонансным делам.

Внимание!!!
Воспользуйтесь регистрацией на семинар через сайт! Это легко и удобно!


Подать заявку на участие в семинаре
Дата проведения:
11 октября 2013 года
Регистрация участников:
с 09:30 до 10:00
Семинар:
с 10:00 до 17:00
Адрес проведения:
г. Днепропетровск, пл. Т.Шевченко, 4-а
(Гостиница «Октябрьская», конференц-зал «А» (возле парка им. Шевченко))

В ходе данного семинара вы узнаете основные моменты, которые необходимо знать при рассмотрении и подписании хозяйственного договора, а также его исполнения, признания недействительным и незаключенным. В ходе семинара будут рассмотрены практические случаи, озвучены практические советы должностным лицам, которые связаны с данной темой.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Общие положения.

    • Физические лица. Правоспособность и дееспособность.
    • Юридические лица. Понятие и виды.
    • Сделки. Понятия, виды, форма сделок.
    • Основания и последствия признания сделок недействительными.
    • Обязательства. Основные виды. Порядок исполнения.
    • Сроки в договорном праве. Сроки исковой давности.
  2. Понятие и виды договоров.

    • Хозяйственный договор и его понятие. Гражданско-правовой договор и его понятие. Соотношение понятий хозяйственного и гражданско-правового договоров. Общие положения Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины в отношении договоров. Договор и сделка – соотношение понятий.
    • Порядок заключения договоров. Каковы существенные условия договора и последствия их отсутствия. Возможность признания договора незаключенным – случаи из практики и каковы последствия для сторон. Как правильно составить договор.
    • Принцип свободы договора. Возможность заключения договора, который содержит в себе признаки различных договоров. Что при этом нужно помнить?
    • Содержание договора: как правильно зафиксировать все моменты правоотношений? Использование «типовых» договоров предприятием: когда нужно, что нужно помнить? Счет-фактура, накладная, акт приема-передачи как письменные документы, свидетельствующие о заключении договора.
    • Почему отсутствие единого текста договора не считается заключением устного договора?
    • Требования к форме договора. Когда нарушение формы договора влечет его недействительность?
    • Последствия нарушения формы, не связанные с недействительностью.
    • Подписание договора: нужно ли проверять все регистрационные документы юридического лица?
    • Какие документы затребовать? Как проверить полномочия лица, подписывающего договор?
    • Использование факсимиле. Обязательность печати на договоре и последствия ее отсутствия. Когда договор будет считаться заключенным даже если подписан неуполномоченным лицом?
    • Договоры с «фиктивными» предприятиями: будут ли они признаны реальными и что для этого требуется?
    • Первичные документы при исполнении договора (акты, накладные, сверки расчетов). Как правильно составить? Сколько хранить? Требования налоговой. Судебная практика. Обязательны ли ТТН?
    • Правомерно ли не признавать первичные документы, ссылаясь на ничтожность сделки, «фиктивность» предприятия?
    • Внесение изменений и дополнений в договор. Как оформить? Обязательно ли каждый год продлевать договор? Как можно использовать пролонгацию и что нужно помнить?
    • Расторжение договоров. Как правильно оформить? Когда можно отказаться от договора в одностороннем порядке и как это правильно оформить?
    • Признание договора недействительным. Как избежать? Основания признания договора недействительным. Последствия такого признания для контрагента.
  3. Исполнение договора, признание сделки «бестоварной»: мнение налоговой службы и судебная практика.

    • Обеспечение исполнения договорных обязательств: понятие и виды (способы). Залог, поручительство, задаток, удержание, неустойка. Как правильно применить в отношении «сомнительного» контрагента?
    • Ответственность за ненадлежащее исполнение договора. Штрафные санкции. Пеня и штраф – в чем разница? Двойная учетная ставка НБУ. Другие виды ответственности. Как правильно прописать?
    • Что такое «бестоварная» сделка, соотношение с фиктивной сделкой, мнение налоговой службы, судебная практика.
    • Имеет ли право налоговая служба признавать сделку ничтожной в Акте проверки?
    • Как предприятию обезопасить себя от признания сделок «бестоварными»?
    • Правильное оформление первичных документов.
  4. Договорная работа на предприятии.

    • Как правильно организовать бизнес-процесс по согласованию договоров?
    • Ответственность должностных лиц и специалистов – порядок согласования договоров.
    • Как проверить добросовестность контрагента?
    • Фальсификация договорных документов и противодействие. Анализ конкретных случаев и способов подделки и возможных злоупотреблений (ненадлежащая подпись, подделка части текста, подделка печати и пр.) и методов противодействия им. Технологические методы противодействия мошенническим действиям недобросовестных контрагентов (необходимые оговорки, особенности размещения текста договора, сшивание и др.).
    • Работа с должниками: основные моменты.
  5. Ответы на Ваши вопросы.

Консультант: Игорь Сичеславский

Количество мест ограничено!

Стоимость участия в семинаре :

975,00 грн. (без НДС, за 1-го участника)
875,00 грн. (без НДС, за 1-го участника) - только для НАШИХ КЛИЕНТОВ

скидка 50,00 для каждого участника при 2-х и более чел. от одного предприятия

В стоимость входит:

  • консультационное обслуживание;
  • рабочая папка с материалами (Законодательная база) от консультанта семинара;
  • письменные принадлежности;
  • ответы на индивидуальные вопросы;
  • питание.
НАМ ПРИЯТНО ЗАБОТИТЬСЯ О ВАС!!!
  • Востребованная тематика встречи
  • Авторитетный лектор-консультант
  • Актуальные рабочие материалы
  • Удобный формат семинара
  • Забота о Вашем питании и питьевом режиме
  • Позитивное общение и эксклюзивный сервис

Дата проведения семинара: 11 октября 2013 года (пятница).
Регистрация: с 09:30 до 10:00 (Во время регистрации в день семинара Вы получите полный пакет документов: оригинал счета, договор, акт выполненых работ, копии наших регистрационных документов и материалы семинара).
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Кофе пауза: с 12:00 до 12:20.
Обед: с 14:20 до 15:00.

Адрес проведения семинара: г. Днепропетровск, пл. Т.Шевченко, 4-а (Гостиница «Октябрьская», конференц-зал «А» (возле парка им. Шевченко))
Адрес проведения семинара на карте Днепропетровска:

Увеличить карту

Контакт-центр: (056) 374-90-49 (прямая линия), (056) 374-90-48 (корпоративная сеть)
(9:00-17:00, кроме субботы, воскресенья)
или club@mercury-info.dp.ua
Подать заявку на участие в семинаре
X


Узнать подробную информацию о семинаре