контакт‑центр 0800 750 570
Українською    На русском Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
Головна
Контакти
Товари та послуги
Передплатна агенція
Директ-маркетинг
Клуб бухгалтерів
Експрес-доставка

Семинар Елены Барановской
"27" ноября 2013 года (среда)


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
ИЗМЕНЕНИЯ В НКУ.

Для бухгалтеров, аудиторов, экономистов, руководителей предприятий

Консультант: Елена Барановская

Один из лучших украинских специалистов–практиков в сфере налогообложения и учета. Имеет большой практический опыт проведения курсов и семинаров.
Директор аудиторской фирмы "ФИНЕМ-КОНСАЛТИНГ", член правления ДТО САУ, DipIFR, FICFM, CAP.
В 2010 г. признана Институтом сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании Лучшим лектором Украины

Внимание!!!
Воспользуйтесь регистрацией на семинар через сайт! Это легко и удобно!


Подать заявку на участие в семинаре
Дата проведения:
27 ноября 2013 года
Регистрация участников:
с 09:30 до 10:00
Семинар:
с 10:00 до 16:30
Адрес проведения:
г. Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 93, 5 этаж, 510 ком.
(ДОМ СОЮЗОВ, Малый зал)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    БЛОК 1. 10:00-12:00
  1. Изменения в НКУ в части налога на прибыль, эконалога на утилизацию, налога на недвижимость и в связи с проведением административной реформы.
  2. Законы о финансовых векселях и о внесении изменений в законодательные акты по усовершенствованию системы защиты персональных данных.
  3. Расчеты наличностью. Новые наличные ограничения. Предельная сумма расчета наличными. Касса обособленного подразделения: рекомендации от НБУ.

  4. БЛОК 2. 12:40-14:40
  5. Актуальные вопросы по НДС. Не заполнение строк 25.1 и 25.2 декларации по НДС. Исправление ошибок по строке 20.2 и 24 декларации по НДС. Налоговый кредит по НДС и заявление с жалобой на поставщика. Бухгалтерский учет НДС. Ликвидация основных средств. НДС и платежи за использование объектов прав интеллектуальной собственности. Порядок выписки налоговых накладных в случае перерегистрации плательщика НДС. Изменение кода УКТ ВЭД в налоговой накладной. НДС и право на налоговый кредит у ФОП.
  6. Актуальные вопросы по налогу на прибыль. Учет возвратной финпомощи: алгоритм от Миндоходов. Путевые листы. Ликвидация основных средств. Налоговый учет гарантийных ремонтов. Прекращение уплаты авансовых взносов и уплата авансовых взносов в случае ликвидации предприятия. Исправление ошибок при расчете авансовых взносов по налогу на прибыль. Бухгалтерский учет авансовых платежей по налогу на прибыль.
  7. О необязательности выдачи аванса и отчетности по израсходованным собственным средствам: разъяснение Миндоходов.
  8. Срок возврата излишне уплаченных средств: разъяснение Миндоходов.
  9. Новости от Минфина: Методические рекомендации по учетной политике и изменения в Положении о документальном обеспечении записей.

  10. БЛОК 3. 15:00-16:30
  11. Судебная практика по хозспорам: важные моменты. Вопросы практики применения исковой давности в решении хозяйственных споров в разъяснениях Высшего хозяйственного суда.
  12. Обзор изменений в законодательстве.
  13. Ответы на вопросы.
Консультант: Елена Барановская

Количество мест ограничено!

Стоимость участия в семинаре (без НДС, за 1-го участника) :

В ОКТЯБРЕ:
585,00 грн.
485,00 грн. - только для клиентов «Меркурия»

В НОЯБРЕ:
685,00 грн.
585,00 грн. - только для клиентов «Меркурия»

СКИДКА 55,00 грн. - для каждого при 2-х и более участниках от одного предприятия!

Для каждого участника семинара:

  • консультационное обслуживание;
  • рабочая тетрадь с материалами (Законодательная база) от консультанта семинара;
  • письменные принадлежности;
  • ответы на индивидуальные вопросы;
  • питьевая вода;
  • ланч.
НАМ ПРИЯТНО ЗАБОТИТЬСЯ О ВАС!!!
  • Востребованная тематика встречи
  • Авторитетный лектор-консультант
  • Актуальные рабочие материалы
  • Удобный формат семинара
  • Забота о Вашем питании и питьевом режиме
  • Позитивное общение и эксклюзивный сервис

Дата проведения семинара: 27 ноября 2013 года (среда).
Регистрация: с 09:30 до 10:00 (Во время регистрации в день семинара Вы получите полный пакет документов: оригинал счета, договор, акт выполненых работ, копии наших регистрационных документов и материалы семинара).
Время проведения: с 10:00 до 16:30.
Ланч: с 12:00 до 12:40.
Перерыв (без питания): с 14:40 до 15:00 .

Адрес проведения семинара: г. Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 93, 5 этаж, 510 ком. (ДОМ СОЮЗОВ, Малый зал)
Адрес проведения семинара на карте Днепропетровска:

Увеличить карту

Контакт-центр: (056) 374-90-49 (прямая линия), (056) 374-90-48 (корпоративная сеть)
(9:00-17:00, кроме субботы, воскресенья)
или club@mercury-info.dp.ua
Подать заявку на участие в семинаре