контакт‑центр 0800 750 570
 
 
   
Восстановление пароля    
Регистрация    
Проход по ссылкам навигацииТовары и услуги > Клуб бухгалтеров > Архив событий > График семинаров 2015 > Киев > 9 июня
Проход по ссылкам навигации
Главная
О компании
Контакты
Новости компании
Товары и услуги
Подписное агентствоРазвернуть Подписное агентство
Директ-маркетинг
Клуб бухгалтеровРазвернуть Клуб бухгалтеров
Экспресс-доставка
Вакансии
Регистрация
Корзина пуста

Семинары

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Организаторы: «Меркурий», Информ-Партнер, Киевская бухгалтерская служба
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ КИЕВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

РАСЧЕТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ РРО («С НУЛЯ»)
Лектор: Татьяна СУШАЛЬСКАЯ,
редактор газеты «Бухгалтерия», налоговый консультант

  1. Кому необходим регистратор расчетных операций (РРО):
    • с 1 января 2015 года;
    • с 1 июля 2015 года;
    • применение РРО в разных сферах деятельности: услуги — с применением РРО, работы — без РРО. Как отличить работу от услуги.
  2. Как правильно выбрать РРО, чтобы не платить дважды (законодательные требования, практические советы):
    • характеристика разных типов РРО с точки зрения простоты и удобства их применения;
    • какую полезную информацию можно извлечь из Государственного реестра регистраторов расчетных операций;
    • что необходимо знать об электронной отчетности при выборе РРО;
    • почему важно знать о сроках эксплуатации РРО;
    • как могут повлиять на выбор РРО его технические возможности проводить «возвратные» расчетные операции (при отказе покупателя от товаров или услуг).
  3. Нюансы заключения выгодного договора с центром сервисного обслуживания РРО.
  4. Регистрация РРО: пошаговая инструкция:
    • документы для регистрации РРО;
    • опломбирование РРО;
    • резервирование фискального номера;
    • должна ли совпадать дата регистрации РРО с датой начала его применения;
    • почему необходимо вместе с РРО регистрировать расчетную книжку;
  5. Кассовый день РРО от момента его включения до выполнения Z-отчета (практические ситуации):
    • подготовка РРО к работе;
    • все о разменной монете и ее движении в кассе и на месте проведения расчетов;
    • инкассация выручки и ее документальное оформление;
    • решение нештатных ситуаций на протяжении кассового дня (временное отключение электроэнергии, поломки РРО, ошибки кассиров — операторов при осуществлении расчетов с покупателями).
  6. Документальное оформление расчетных операций:
    • каким должен быть идеальный кассовый чек (характеристика обязательных и дополнительных реквизитов);
    • почему Z-отчет (итоговый фискальный отчетный чек) является одним из важнейших документов при применении РРО;
    • книга учета расчетных операций и ее заполнение (как избежать ошибок в ней, а если ошибки сделаны, то как их исправить);
    • документальное оформление возврата товара (отказа от услуги).
  7. Расчеты по платежным банковским карточкам:
    • банковский платежный терминал + РРО (характеристика основных технических моментов их взаимодействия);
    • особенности проведения расчетных операций по платежным банковским карточкам;
    • как вернуть покупателю деньги за возвращенный товар (при отказе от услуги), если он при их приобретении рассчитался платежной банковской карточкой.
  8. Как организовать кассовую работу предприятия при переходе на расчеты с применением РРО. Особенности установления лимита кассы:
    • что такое прогнозный лимит кассы и как его правильно установить;
    • особенности построения кассовой работы, если бухгалтерия предприятия и место проведения расчетов через РРО имеют разное месторасположение и разный режим работы;
    • почему так важно понимать определение «расчетная операция» и «место проведения расчетов» (практические ситуации).
    • Нюансы оприходования наличности при переходе на расчеты с применением РРО.
  9. Книга учета расчетных операций и кассовая книга: всегда ли они «взаимодействуют» между собой.
  10. Нюансы применения РРО частными предпринимателями — плательщиками единого налога.
  11. Проверки порядка проведения расчетов в 2015 — 2016 году. Как попасть под мораторий на проверки.

Стоимость практикума: 1240 грн. (консультации на семинаре, рабочие материалы, 2-х разовое питание- кофе-брейк и бизнес-ланч)
Для клиентов «Меркурия» и ВСЕХ подписчиков "Частный предприниматель" — 1040 грн.
При участии 2-х и более сотрудников от ОДНОГО предприятия скидка для каждого участника 40 грн.
МАЛАЯ ГРУППА СЕМИНАРА!

пишите нам: club@mercury-info.dp.ua

X


Узнать подробную информацию о семинаре