|
Лектор вебинара: Костенко Оксана
- Консультант по вопросам РРО и кассовым операциям.
- Член совета независимых бухгалтеров и аудиторов и налогового комитета.
- 20 лет практикующий главный бухгалтер в предприятиях крупной розницы разных направлений.
- Опыт проведения семинаров более 5 лет.
Дата и время проведения: 23 и 30 июня с 14.30 до 16.30 сентябрь 2016г
Часть 1 (23 июня с 14.30 до 16.30):
- Что такое касса. Основные законодательные акты, регулирующие учет кассовых операций на предприятии и у ФЛП.
- Законодательные ограничения при наличных расчетах. Исключения из правил.
- Подготовка к работе и материальная ответственность бухгалтера-кассира.
- Кто обязан, и кто имеет право подписывать кассовые документы вместо руководителя/главного бухгалтера, как оформить право подписи.
- Оформление операций с наличностью, реквизиты кассовых первичных документов.
- Заполнение приходного ордера, расходного ордера;
- Исправления в ордерах.
- Нюансы ведения кассовой книги в электронном виде.
- Что такое лимит кассы, методы расчета, утверждение и изменение лимита кассы.
- Инвентаризация кассы, форма и правила оформления акта инвентаризации.
Часть 2 (30 июня с 14.30 до 16.30):
C 11 марта 2016 введена новая форма фискального кассового чека и отчета об использовании КУРО (расчетных книжек)
- Обязательные требования к субъектам хозяйствования в соответствии с Законом Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» от 06.07.95 г. № 265/95-ВР (далее – Закон о РРО): что должен знать бухгалтер и кассир.
- Что нужно знать о форме фискального чека до внесения сервисным центром данных в РРО (обязательные реквизиты фискального чека).
- Организация расчетов с покупателями в торговых точках, документальное оформление и расчетные документы.
- Все о разменной монете: определение размера разменной монеты и порядок оформления выдачи/возврата.
- Порядок и сроки оприходования торговой выручки для предприятий и предпринимателей. Штрафные санкции за несвоевременное и/или неполное оприходование выручки.
- Особенности работы РРО в круглосуточном режиме.
- Порядок инкассации торговой выручки и сдачи в банк денежных средств. Обязательные документы, которые при этом должны быть оформлены.
- Какие документы должны быть в торговой точке и возле кассового аппарата.
- Осуществление расчетов при отключении электроэнергии и выходе РРО из строя. Применение РРО и РК, примеры заполнения. Исправления в КУРО.
- Возврат товара покупателю согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителя»:
- В каких случаях и по каким ценам производится возврат/обмен товара;
- Можно ли провести возврат денег за товар без применения РРО;
- Как оформить обязательные сопутствующие документы.
Базовая цена серии — 499 грн
Цена для клиентов «МЕРКУРИЯ» — 399 грн
Базовая цена одного вебинара — 295 грн
Цена одного вебинара для клиентов "МЕРКУРИЯ" — 225 грн
КОНТАКТ-ЦЕНТР:
0 800 750 570 (многоканальный),
Киев 044 507 07 20(21), Харьков 057 714 22 60(61), Сумы 0542 79 05 43,
Днепропетровск 063 905 91 11, Одесса 0482 375 913 (917)
Получить счет за участие в вебинарах
|